Сайт сервера CS клана Zer0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Узнайте урезает вам ВТ скорость или нет
MopE_Xa^9BblДата: Вторник, 08.07.2008, 05:18 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Возможные причины низкой скорости скачивания/раздачи:

1) Тариф
Рекомендуемые тарифы: fly128 и fly256
На тарифах open64, open128, fly64 и т.д. понятия "Нижегородское кольцо" не существует!

2) Ограничение канала оператором
Для начала можно попробовать скачать что-либо с j-zone или ftp://ftp.sinn.ru/pub/ (на sinn даже есть специальные тестовые файлы по 10, 100 Мб). Если скорость скачивания будет меньше 800 кб/с, то, скорее всего, канал урезан.
Далее можно в этом убедиться.
Смотрим IP адрес вашего модема:
Пуск --> Панель управления --> Сетевые подключения --> правой кнопкой на Подключение по локальной сети --> Состояние --> вкладка Поддержка --> Основной шлюз
Видим там адрес типа 192.168.1.1, набираем его в адресной строке браузера и нажимаем Enter. Открывается страница настройки модема.

проставь IP адрес вручную:
тыкаешь на это соединение правой кнопкой --> свойства --> Протокол интернета TCP/IP --> Свойства
IP: IP адрес модема, только к последней цифре прибавь (или убавь) 1, она должна быть не меньше 1 и не больше 254
маска: 255.255.255.0
шлюз: IP адрес модема
DNS1: 213.177.96.1
DNS2: 213.177.97.1

Основные параметры, которые Вы можете узнать на модеме о качестве линии(хотя они тоже относительны и зависят даже от времени года), это:
SNR Margin - это Signal Noise Rate. Параметр который показывает отношение полезного сигнала к т.н. шуму в линии. Соответсвенно чем этот параметр выше тем лучше.
Line Attenuation - Это затухание полезного сигнала в линии чем больше число тем хуже.

Затухане сигнала. Attenuation.
от 5dB до 20dB - линия отличная.
от 20dB до 30dB - линия хорошая.
от 30dB до 40dB - линия плохая.
от 50dB и выше линия отстойная.
(на Upstream и Downstream затухание свое)

Уровень шума: RMS Noise Energy [dBm]
от -65dBm до -50dBm - линия отличная.
от -50dBm до -35dBm - линия хорошая.
от -35dBm до -20dBm - линия плохая. (высокая вероятность повреждения линии)
от -20dBm и выше работа оборудования невозможна.
Предел помехоустойчивости. Noise margin (на обоих потоках - upstream/downstream) - 6 db
Опять же, лучше, чтобы всегда SNR Margin были выше Line Attenuation в 1.5 - 2 раза не больше!!

Отводы или разветвления нежелательны. Это существенно снижает надежность работы ADSL модема.
Если отводы/разветвления до сплиттера есть, то телефонные аппараты
должны быть включены через "микрофильтры".



 
MopE_Xa^9BblДата: Вторник, 08.07.2008, 05:21 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Самая распространенная ошибка - это когда подключают телефоны до сплиттера.

Ещё вариант - сплиттер включают куда-нибудь, где-нибудь включат ADSL модем.
Везде, где возможно, подключат телефоны.
Понятное дело, что работает все это "как-нибудь".
Самое оптимальное, это прямой провод из подъезда в сплиттер, от него небольшой провод до модема, потом все провода на телефон(ы).

Телефонный провод исползуем самого высокого качества. Нельзя использовать силовые провода.
Желательно полностью избавиться от ТРП кабеля ("лапша под гвоздик").
В помещении расстояние от ADSL сплиттера до ADSL модема может быть любое.
Но общее расстояние, между Вашим ADSL модемом и провайдерским модемом (DSLAM) установленным на АТС,
не должно превысить теоритические 5-6 км. (Длина кабеля)
Лучший вариант - протянуть витую пару CAT 5 от КРТ на лестничной площадке до сплиттера и
от сплиттера до ADSL модема.

Кабель витая пара UTP, категория 5, 2 пары, solid UTP2-C5E-SOLID-GY
Двухпарный кабель идеально подходит для оконцовки под RJ11.
Для линии берем синюю или оранжевую пару. Во всех разъемах сплиттеров исползуются два центральных контакта.

Если у Вас дом старый, проводку телефонную делали не Вы, то совет, меняйте все.

Если же после проделанных операций, нчего не изменилось, то тут уже вина провайдера и вариантов может быть много. От проблем при подключении вашего дома до глобальной перегрузки канала от Вашего места жительства.

Если из выше прочитанного у вас все в поряде то тогда

Видим там адрес типа 192.168.1.1, набираем его в адресной строке браузера и нажимаем Enter. Открывается страница настройки модема.
Ищем там что-то типа этого:
1024 Kbps Upstream,
8192 Kbps Downstream
Upstream - скорость отдачи, Downstream - скорость скачивания, скорости указаны в килобитах (в модемах D-Link обычно эта информация находится на первой странице).
Если ваши цифры меньше вышеприведенных, можно позвонить оператору и попросить поднять их (люди, столкнувшиеся с подобными проблемами, рекомендуют просить в очень жесткой форме), однако, в случае увеличения этих цифр, связь может стать не стабильной и периодически (а может быть и довольно часто) обрываться. Это связано с плохим качеством линии (скрутки на соединениях, старость проводов и т.д.)



 
MopE_Xa^9BblДата: Вторник, 08.07.2008, 05:25 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
У меня было так 500 Kbps Upstream и 1500 Kbps Downstream после звонка на тех поддержку ВТ стало 8000 и 900 тоесть у меня урезали скорость почти в 5 раз!!!!!ВСЕМ советую проверить!!!!Надеюсь эта тема комунито пригодиться wink


 
h4rdc0r3m4nДата: Вторник, 08.07.2008, 19:46 | Сообщение # 4
Йебарь-террорист
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
А меня резали тока по утрам... после звонка в ВТ все прекратилось, 2 недели проверял...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025